В это время по традиции следует выходить из дома и жить в сукке (шатре, куще), вспоминая о скитании евреев по Синайской пустыне (книга Исход).
Кульминацией праздника является восьмой день, который называется Шмини Ацерет («задержитесь на восьмой»).
Кущи также связываются со Скинией.
В европейском переводе Библии, праздник является омонимом города Сокхоф (лат. Суккот).
Суккот — семидневный праздник. Первый день отмечается как полный праздник со специальными молебнами и праздничными трапезами.
Оставшиеся дни известны как Холь ха-Моэд («праздничные будни»).
Седьмой день праздника Суккот называется Хоша’на Раба (арам. ) — «Великая Хошана», традиционно верующие в этот день совершают обход синагоги во время утренней службы. Каждый день мужчины читают благословения, держа в руках лулав и этрог.
За пределами Израиля первые два дня отмечаются как полный праздник.
В течение недели Суккота иудеи едят в сукке, а ортодоксальные еврейские семьи спят там.
Каждый день произносится благословение над лулавом и этрогом.
Соблюдение Суккот подробно описано в книге Неемии в Библии, Мишны (Сукка 1:1-5:8); Тосефта (Сукка 1:1-4:28) и Иерусалимском Талмуде (Сукка 1а-) и вавилонском Талмуде (Сукка 2а-56b).
Можно пренебречь некоторыми правилами (проживание и приём пищи в сукке) в случае дождя и состояния здоровья.
Статья подготовлена по материалам: Wikipedia, CC BY-SA 3.0.
Фото: Yoninah, CC BY-SA 3.0.
Суккот
ивр.
Праздник кущей
Значение: праздник сбора урожая
Молитва в синагоге, Галель.
Запрет работы в первый (а вне Израиля и во второй) день.
Сукка, лулав, этрог.
В Новом Завете Иисус Христос, будучи воспитанным в иудейской традиции, празднует многие еврейские праздники, в том числе и Суккот. Первое упоминание о соблюдении праздника группами, проповедующие иудео-христианские варианты мировоззрения, датируется XVII веком (например, субботниками). Праздник отмечается в соответствии с его датой в еврейском календаре.