Савёловская эстакада была сооружена в 1965–1966 годах. Архитектор сооружений Савёловской эстакады — К. Н. Яковлев, главный инженер В. Н. Константинов.
Первый (нижний) ярус трёхуровневой транспортной развязки составляют железнодорожные пути Савёловского направления Московской железной дороги и привокзальная площадь
Второй (средний) ярус — автомобильные Большой и Малый Савёловские путепроводы, соединяющие Бутырскую и Новослободскую улицу;
Третий (верхний) ярус — участок Третьего транспортного кольца между улицами Нижняя Масловка и улицу Сущёвский Вал.
В комплекс входят также два транспортных тоннеля под Новослободской улицей в местах пересечения её с улицами Бутырский вал и Сущёвский вал.
Статья подготовлена по материалам: Wikipedia, CC BY-SA 3.0.
Фото: Glavkom_NN, CC BY 3.0.
Савёловская эстакада
бесплатно
Москва, площаь Савёловского вокзала
Большой и Малый Савёловские путепроводы сооружены из сборного железобетона, длина их пролётов 64 и 35 м.
Эстакада между улицами Нижняя Масловка и Сущёвский вал сооружена из предварительно напряжённого железобетона, её длина 512 м, ширина 31 м.
Из-за сооружения данной эстакады были закрыты или кардинально изменены многие трамвайные маршруты, исчезла трамвайная связь Нижней Масловки с Тихвинской улицей.