Происшествия

Неполный список аварий, перебоев в движении и плановых остановок с 1972 по 2011 гг.

Крушение поезда 21 июня 2005 г. в кибуце Ревадим, Израиль.
pinterest button

Железнодорожные аварии

  • 1972 год — поезд врезался в военный грузовик, в результате чего погибли 18 военнослужащих.
  • 11 июня 1985 года — поезд врезался в автобус, перевозивший школьников, в результате чего погибли 19 детей и 3 взрослых, неподалеку мошава ха-Баним.
  • 21 июня 2005 года — В районе переезда Ревадим неподалеку от Кирьят-Малахи пассажирский поезд, следовавший из Хайфы в Беэр-Шеву, врезался в грузовую автомашину. В результате столкновения сошли с рельсов несколько вагонов, погибли 7 и были ранены 180 человек.
  • 12 июня 2006 года — В районе Бейт-Йегошуа под Нетанией поезд, следовавший из Тель-Авива в Хайфу, столкнулся с грузовиком. В результате столкновения поезд сошёл с рельсов и несколько вагонов перевернулось. В результате этой катастрофы погибли 5 человек, 99 получили ранения.
  • 31 декабря 2006 года — В районе города Бейт-Шемеш пассажирский поезд, следовавший из Иерусалима в Тель-Авив, врезался в трактор. В результате столкновения пострадали свыше 30 человек.
  • 28 декабря 2010 года — В районе станции Бейт-Йегошуа в поезде, следовавшем из Нагарии в Тель-Авив, произошел пожар. Пострадало около 120 человек.
  • 7 апреля 2011 года — В 9:25 возле станции Нетания столкнулись два поезда встречных направлений, двигавшихся по одному пути, пострадало около 70 человек. Движение на линии Тель-Авив — Хайфа приостановлено до вечера субботы.

Перебои в движении

  • 22:30 13 июля 2006 — 10:00 23 июля 2006 — Из-за обстрелов во время Второй Ливанской Войны прекращено движение поездов на севере страны от станции Биньямина до Нагарии.
  • 14:00 — 21:00 20 июля 2006 — Поезда ходят до станции Хоф а-Кармель. После второго попадания ракеты в депо движение поездов на севере вновь прекращено, конечной станцией поездов является Биньямина.
  • 00:01 11 мая 2007 — 00:01 13 мая 2007 — Для установки новой автоматической системы управления и безопасности, полностью прекращено движение поездов по всей стране.
  • 00:01 25 января 200817:45 27 января 2008 — Для проведения инженерных работ (строительство многоуровневых развязок на пересечении железнодорожных путей и шоссе, а также ремонт рельсов), полностью прекращено движение поездов по всей стране[1].
  • 22:00 03 февраля 200804:30 07 февраля 2008 — Для строительства вторых путей, прекращено движение поездов на линии Кирьят-Гат — Беер-Шева Северная — Димона.
  • 2009 — 2011 годы — в связи со строительством в рамках проекта «В Беэр-Шеву за 50 минут» практически ежемесячно останавливается движение на 3—10 дней на участке Лод — Кирьят-Гат — Беер-Шева Северная и Беэр-Шева Центр — Димона.
  • 13:20 07.11.2010 — 9:15 08.11.2010 — движение на участке Кфар-Саба — Рош ха-Айн — Ход ха-Шарон остановлено по техническим причинам (обрыв кабеля связи).

Плановые остановки движения

  • С 07.01.2011 и до конца 2011 года — в настоящее время — закрыта станция Рамле вследствие масштабной реконструкции платформ и прилегающей территории.